Эх... Самара городок!!!

Самарский городской портал


    Что такое рекламная стратегия

    Раздел: НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ Дата публикации: 9-11-2023, 21:08

    О том, что без рекламы сложно добиться успеха в продажах, знают, пожалуй, все. Однако правильное преподнесение продукта покупателю - это тонкая задача, для которой нужно составить стратегию - поэтапный план, рассчитанный на длительное время. Самостоятельно сделать это не всегда по силам даже опытному бизнесмену, поэтому стоит обратиться к профессионалам в рекламное агентство, телефон https://ways.ru/kontakty/ такой компании легко можно найти в интернете.



    Что такое рекламная стратегия


    Зачем нужна рекламная стратегия



    Некоторые путают маркетинговую и рекламную стратегии. Первая нужна для создания новых продуктов компании (расчета себестоимости, расходов на рекламу), роста сбыта, вторая же - только для продвижения. Мероприятия в рамках стратегии могут меняться, но заранее определенная цель всегда остается. Ею могут быть:


    • Вывод на рынок нового продукта.

    • Повышение узнаваемости бренда.

    • Улучшение имиджа компании.

    • Повышение лояльности покупателей, стимулирование повторных покупок.

    • Привлечение внимания к отдельной группе товаров (например, компания известна как производитель соков, но хочет, чтобы популярностью пользовались и газированные напитки).



    Обычно стратегия направлена на достижение комплекса целей. При этом они должны быть реально достижимы в установленные сроки.



    Для того чтобы создать стратегию, необходимо:


    • Проанализировать ситуацию, которую требуется изменить.

    • Определить цели, задачи и сроки.

    • Определить целевую аудиторию. При этом стратегия может быть направлена не на непосредственно ЦА, а на людей, принимающих решение о покупке. Например, целевая аудитория игрушек - дети, но реклама должна стимулировать к покупке родителей.



    Хорошая рекламная стратегия при этом учитывает не только потребности ЦА, но и активность конкурентов, сезонность, приоритетные для целевой аудитории каналы связи, соответствует позиционированию бренда.

    Этапы производства подушек с логотипом.

    В наши дни брендинг является неотъемлемой частью успеха любого бизнеса. Создание и поддержание имиджа компании — задача, которую нельзя недооценивать. Подушки с логотипом могут стать отличным маркетинговым решением для...

    Где заказать комплексное продвижение в интернете.

    Комплексный маркетинг включает в себя множество различных действий, направленных на получение максимальной эффективности любого интернет-ресурса. Если вы действительно стремитесь получить максимальные перспективы роста для своего...

    Где купить качественный автозапчасти.

    Существует спорная стратегия экономии денег при покупке автозапчастей, что лучше брать их дешево и в сомнительных местах, но в основном экономить. И это главная ошибка. Важно знать, что при покупке автомобильных запчастей следует...

    Где ремонтировать газовую колонку.

    Сегодня многие ищут те компании, которые могут предложить дешевый ремонт газовых котлов в Санкт-Петербурге, ведь в большинстве случаев никто не хочет тратить деньги на покупку нового оборудования, да и зачем, если можно...

    Телемаркетинг: что это такое

    Удаленное общение с целью изучения покупательского спроса, рекламы продукта и привлечения клиентов называется телемаркетингом. Для этого используются телефон, мессенджеры и другие современные средства коммуникации. Подобный...

    ×

    Информация

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
© 2013-2015 Самарский городской портал . Яндекс.Метрика