Продав теснее выше сто млн. плееров iPod, Apple столкнулась с постепенным понижением прибыли от продаж этого неповторимого продукта. Решив поправить ситуацию, компания решила выпустить на рынок новейшую линейку этих плееров. Сейчас Apple реализует 4 варианта iPod: Classic, Shuffle, Nano и Touch. Classic стал выше и вместительнее. Сейчас за $249 клиент заработает 80 ГБ для хранения файлов и вероятность слушать музыку в процесс 30 часов. Версия «потолще» заслуживает теснее $349, но взамен предоставляет 160 ГБ.
Что все-таки дотрагивается Nano, то сейчас он также стал выше, а его экран — преимущественно и яснее, и сейчас эта модель проигрывателя умеет демонстрировать видео. Почти все теснее отметили сходство интерфейса iPod Nano с iPhone. Не считая того, в Nano юзеры разыщут и три интегрированные игрушки. 4-ГБ модель обойдется в $149, а 8-ГБ — в $199. iPod Shuffle сейчас поставляется в 4 новейших цветах в добавленье к ранее выпускавшемуся серебристому.
Необыкновенно занимателен новейший iPod Touch. Как надо из наименования, модель владеет сенсорным экраном. Не считая дизайна, тот или другой очень схож на такой у iPhone, iPod Touch функционирует с Wi-Fi, владеет интегрированным браузером Safari и умеет проигрывать видеоролики с YouTube. Все-таки, вопреки ходившим ранее слухам, iPod не стал телефоном, и его модификация Touch не умеет сооружать звонки и зачислять их.
Apple сказала еще немножко новостей. Во-основных, компания преимущественно не будет предавать iPhone с памятью, наименьшей 8 ГБ, а стоимость модели с этаким объемом снизится на $200 — с $599 до $399, докладывает NYTimes. Во-вторых, Apple обновила iTunes Store, и сейчас владельцы iPhone, действуя с беспроводной сетью, могут без усилий покупать нужные им треки в этом магазине, а также покупать изготовленные из их рингтоны. Не считая того, компания заключила любопытную сделку со Starbucks: сейчас гости кофеен могут покупать в iTunes с поддержкою iPhone песню, тот или иной звучит в реальный фактор в помещении.
Рынок теснее отреагировал на новинки Apple. Инвесторы, ворчливые понижением стоимости iPhone, «уронили» акции компании на 3,5%, а Microsoft в стремлении не отставать от соперника понизила стоимость на Microsoft Zune на $50 — до $199. Аналитики связывают деянья софтового великана конкретно с новинками от Apple, жаждая Microsoft и понизил стоимость на Zune на немножко часов ранее.
Информация о том, что Apple 5 сентября представит новейшую линейку iPod, в вебе прогуливалась теснее достаточно издавна. В отношения с ожидаемым событием акции Apple только лишь за один-одинехонек на днях выросли на 5%. Специалисты отмечают своевременность обновления модельного шеренги iPod, в том числе и в отношения с активизацией соперников Apple на базаре онлайн-музыки.